Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:06.12.2013

Им стала студентка одного из петербургских ВУЗов Евгения Манихова. Девушка рассказала, что приехала в Петербург из города Обнинска два года назад и сейчас учится на социолога. «Я каждый день езжу на учебу на третьем трамвае», - рассказала Евгения.

Миллионную пассажирку ждали сюрпризы: директор Музея городского электрического транспорта Кирилл Нюквист вручил ей приглашение на экскурсию в музей и настенные часы с изображением ретро-трамвая. На экскурсии Евгения сможет узнать об истории третьего маршрута, а также о развитии петербургского электротранспорта Петербурга.

«Очень приятно, но очень неожиданно. Удивилась, когда увидела людей с фотоаппаратами, тем более, когда они подошли ко мне. День задался с самого начала», - поделилась своими впечатлениями обладательница счастливого билета.

Старейший городской маршрут трамвая №3, воссозданный 1 марта 2013 года, стал символом успешного возвращения трамвайного движения в центр города. По сравнению с первыми месяцами работы маршрута его пассажиропоток вырос почти на 30%. Ежедневно маршрутом №3 пользуются до 5 тысяч петербуржцев. Свою роль в росте его популярности сыграли современные вагоны, которые курсируют по Садовой улице. Бесшумные двухкабинные трамваи-челноки в час пик способны вместить до 300 человек, плавный и быстрый ход вагонов обеспечивает пассажирам комфортную поездку, а низкий уровень пола – удобство при посадке и высадке. Интересен и сам принцип работы «челноков» - таким трамваям не нужны разворотные кольца: доезжая до съезда, вагоновожатый переходит в другую кабину и отправляется в обратный путь. Подобный принцип управления хорошо подходит для исторического центра города, так как позволяет не только увеличить частоту движения трамваев, но и сэкономить место на проезжей части.


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.