Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:15.12.2014

Дополнительные обязанности взяли на себя самые опытные и дисциплинированные водители. Это люди, которые пользуются непререкаемым авторитетом и заслуженным уважением в коллективе.  16 человек помогают своим коллегам по всем возникающим вопросам и затруднениям, чтобы в конечном итоге наладить бесперебойную работу на  линиях и добиться повышения качества обслуживания пассажиров.

До недавнего времени организовывали работу линий 4 начальника маршрута. На каждого из них приходится до 120 подопечных водителей. Уделить внимание каждому физически невозможно. Бригадиры – ближе к коллегам. Неполадки в работе других водителей они замечают в режиме реального времени – находясь за рулем троллейбуса. На конечной станции, бригадир выясняет причины отставания своего коллеги от графика или поломки машины,  помогает решить проблему.

Опытные водители также наставляют начинающих. Недавнему выпускнику учебных курсов бывает трудно вписаться в строгие рамки расписания движения, он может отставать. Задержки не делятся на серьезные или незначительные – троллейбусы должны ходить строго по графику, чтобы не разочаровывать пассажиров. Советы старшего товарища и его моральная поддержка в этом случае неоценимы. А еще - конкретные рекомендации. Как устранить техническую неисправность, как объехать место ДТП, как рассчитать габариты троллейбуса, чтобы вписаться в поворот на загруженной улице.

От нововведений выиграют не только пассажиры. Ежемесячно, будет составляться рейтинг лучших маршрутов, а самых  ответственных водителей премируют. Хотя бригадиры уже сейчас  с гордостью носят  знаки отличия, которые разработаны петербургским «Горэлектротрансом» специально для них и выпущены лимитированной партией.


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.