Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:21.01.2015

По итогам 2014 года грузооборот Большого порта Санкт-Петербург составил 61,1 млн тонн, что на 6% выше аналогичного показателя 2013 года.

Увеличение произошло главным образом за счет погрузки минеральных удобрений (7,5 млн тонн, рост 26%), черных металлов (4,4 млн тонн, рост 14%), металлолома (2,2 млн тонн, рост 59%). Также вырос грузооборот контейнерных грузов (23,8 млн тонн, или 2,3 млн TEUs).

Общий грузооборот портов Финского залива (Санкт-Петербург, Приморск, Усть-Луга, Выборг, Высоцк) увеличился на 4% и составил 209,6 млн тонн.

Преодоление психологически важной отметки в 60 млн тонн свидетельствует о высоком уровне загрузки Большого порта Санкт-Петербург. Морские терминалы, исторически расположенные в Кировском районе Санкт-Петербурга, ограничены в территориальных резервах для развития. Для дальнейшего увеличения грузооборота планируется развивать перегрузочные мощности в аванпортах в районе железнодорожной станции Бронка, в г. Ломоносове, г. Кронштадте.

Так, в сентябре 2015 года запланирован ввод в эксплуатацию многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка». Объект строится на южном побережье Финского залива в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории г. Ломоносов.

ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыc единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс единиц Ro-Ro грузов в год.


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.