Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:27.03.2015

Председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Воробьев принял участие в традиционном «выездном четверге» под руководством вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина. В этот раз совещание прошло в Кировском районе. 

Кировский район Санкт-Петербурга имеет сформировавшуюся застройку и улично-дорожную сеть. Транспортное обслуживание жителей района осуществляется 52 «социальными» автобусными маршрутами; 58  «коммерческими» автобусными маршрутами; 9 троллейбусными маршрутами; 6 трамвайными маршрутами.

На территории района расположено 5 станций метрополитена: «Проспект Ветеранов», «Ленинский проспект», «Автово», «Кировский завод» и «Нарвская». Объекты наземного пассажирского транспорта представлены трамвайным парком №8, троллейбусным парком №1, автобусным парком №5. Также на территории района находится семь диспетчерских станций. В настоящее время ведется проектирование автобусной станции и разворотной площадки по адресу: наб.реки Екатерингофки, д.21.

Объекты внешнего транспорта Кировского района представлены терминалами Морского порта «Большой порт Санкт-Петербург. В 2014 году суммарный грузооборот Порта составил 61,2 млн.тонн.

Для улучшения транспортного обслуживания жителей Кировского района по результатам мониторинга пассажиропотоков уменьшен интервал движения на 3-х автобусных маршрутах, продлено время работы одного маршрута.

В 2015 году организованы дополнительные межрайонные транспортные связи (между Кировским и Красносельским районами СПб): открыт новый троллейбусный маршрут
№ 32  «Троллейбусный парк №1 - пр. Героев»; продлена трасса автобусного маршрута
№ 87 «Ж.д.ст.Лигово - ст.метро Ленинский пр.» до станции метро «Ленинский проспект».

Одним из пунктов объезда стало посещение депо «Автово» и «Дачное».
Вице-губернатор вместе с председателем Комитета то транспорту А.Г.Воробьевым и начальником Петербургского метрополитена  В.А.Гарюгиным проинспектировали работу депо. Рабочей группе «выездного четверга» была представлена передовая система «Штурман» - она помогает контролировать физическое состояние машинистов перед выходом на линию. Также была продемонстрирована современная ремонтная техника метрополитена, позволяющая проводить поточный ремонт вагонов на всех стадиях, и состав нового поколения с асинхронным двигателем "НеВа". Владимир Гарюгин пояснил, что раньше большие объемы ремонтных работ могли осуществляться только
в заводских условиях. Сегодня же на базе электродепо "Дачное" Петербургский метрополитен может осуществлять средний и капитальный ремонт вагонов и всего необходимого для работы метро оборудования собственными силами. 

После объезда в администрации Кировского района Санкт-Петербурга прошло совещание по итогам дня. 

Игорь Николаевич Албин поручил Комитету по транспорту организовать совместно с компаниями-перевозчиками, УГИБДД и районными администрациями проведение городского месячника по упорядочению работы компаний-перевозчиков в крупных пассажирообразующих узлах. Срок исполнения – в течение апреля 2015 года.


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.