Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:03.04.2015

Комитетом по транспорту по поручению вице-губернатора Игоря Албина проведен анализ нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации, таких как Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Москва, Калуга, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ и ряда других.

Аналитика проводилась в целях изучения и дальнейшего использования лучшего регионального и муниципального нормотворческого опыта в сфере осуществления перевозок пассажиров и багажа.

По результатам проведенного анализа выявлены положительные моменты
в законодательстве ряда субъектов. Так, например, одним из вопросов по которому проводился мониторинг законодательства, являлся порядок осуществления контроля оплаты проезда, провоза багажа и ручной клади в городском наземном маршрутном транспорте городского и пригородного сообщения. По результатам проведенного анализа можно отметить положительный опыт Москвы и Московской области в части наделения полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях  должностных лиц учреждений подведомственных ИОГВ.

В Санкт-Петербурге, в части правонарушений на транспорте, к должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, отнесены только должностные лица Комитета по транспорту. Должностные лица подведомственных Комитету учреждений исключены из перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
на транспорте.

Также проводился мониторинг законодательства по вопросу о возможности продления срока действия договора на выполнение перевозок. Сегодня законодательством Санкт-Петербурга не предусмотрена возможность продления данного договора.
По данному вопросу проводился мониторинг законодательства Москвы, Московской области, Ленинградской области, Калужской области, республики Татарстан, республики Башкортостан, Ненецкого автономного округа. По результатам проведенного анализа выявлен положительный опыт в законодательстве Московской области. Так статьей 18.1 Закона Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» предусмотрен пятилетний срок действия договора на выполнение перевозок. В соответствии с пунктом 2 данной статьи срок действия договора на выполнение перевозок может быть продлен на срок
до пяти лет при соответствии перевозчика одновременно следующим требованиям: выполнение перевозчиком условий договора на выполнение перевозок; соблюдение перевозчиком обязанностей.

Работа по анализу нормативно-правовой базы субъектов Российской Федерации будет продолжена.


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.