Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:31.07.2015

Председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев  принял участие в программе «Петербург 2030» на радио «Зенит». Глава Комитета рассказал о работе городского пассажирского транспорта  и  ответил на вопросы радиослушателей.  Часовая беседа в радиоэфире получилась по-настоящему конструктивной. От петербуржцев прозвучало немало дельных вопросов и предложений, которые в ближайшее время будут рассмотрены в Комитете по транспорту.

Радиослушатели  интересовались, как будут решаться проблемы с общественным транспортом в том или ином районе города, будет ли развиваться сеть аквабусов, планируется ли пустить общественный транспорт  по ЗСД, когда с улиц Петербурга окончательно исчезнут  «чадящие»  автобусы.

Отвечая на последний вопрос, председатель Комитета, подчеркнул, что старых транспортных средств у ГУП «Пассажиравтотранс» осталось совсем немного, средний возраст автобусов - 5,5 лет, и это хороший показатель.  Два раза в год транспортные средства проходят технический осмотр. Тем не менее, предприятию поставлена  задача улучшить сервисное обслуживание и наладить контроль за качеством топлива.  Комплексное решение, которое позволит сделать общественный транспорт более экологичным – переход на автобусы, работающие на газомоторном топливе. Сегодня в городе работает  45 таких автобусов, к концу года планируется закупить еще 6. Пока их использование затрудняется наличием единственной газонаполнительной станции на Пулковском шоссе, однако, к концу 2015 - началу 2016 года в Петербурге должны появиться еще три   станции – на Кубинской улице, проспекте Стачек, Саперной улице в Пушкине. Через 5 лет, подчеркнул Александр Воробьев, 50% городских автобусов  будут работать на газомоторном топливе.

Говоря о будущем водных маршрутов, глава Комитета, отметил, что этот вид транспорта в Петербурге будет развиваться.  Сегодня Комитет по транспорту планирует мотивировать расширение сети аквабусов, развивая систему городских причалов - и давая, таким образом, возможность владельцам судов использовать инфраструктуру  за минимальную плату.

Один из радиослушателей поинтересовался у главы Комитета, почему пассажирам не возвращают деньги за проезд в трамвае, если он остановился на путях из-за аварии. Отвечая на вопрос, Александр Воробьев подчеркнул, что в случае с другими видами транспорта существует правило, по которому пассажир может добраться до цели на другом транспортном средстве этого же маршрута. Поскольку авария на трамвайных путях решить вопрос таким образом не позволяет – будет рассмотрена возможность воспользоваться пассажирам в этой ситуации другими видами городского общественного транспорта.

Похвалив идею размещать на автобусах номера телефонов, по которым можно пожаловаться на водителя общественного транспорта, если он нарушил правила, один из радиослушателей рассказал, что сообщал таким образом о нарушениях, часто допускаемых водителями на перекрестке пр. Славы - ул. Будапештская, но ничего не знает о мерах, которые были приняты. Александр Воробьев подчеркнул необходимость для транспортных компаний информировать горожан о принятых мерах, и отметил, что организация такой телефонной линии стало действенной мерой по улучшению дисциплины водителей.

Глава Комитета поблагодарил петербуржцев за неравнодушное отношение к проблемам городского транспорта и  дельные предложения по улучшению его работы.

Посмотреть запись программы с участием Александра Воробьева можно по ссылке - http://media.radiozenit.ru/video/2015-07/20150730_peterburg_2030


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.