Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:05.08.2015

Финансово-хозяйственные планы СПб ГУП «Петербургский метрополитен», ГУП «Горэлектротранс» и ГУП «Пассажиравтотранс» были рассмотрены на заседании бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 3 августа. На совещании присутствовали представители Комитета по тарифам, Комитета по финансам и Контрольно-счетной палаты.

Руководители предприятий отчитались об итогах работы в прошлом году, представили  планы на второе полугодие 2015 и 2016 год по закупке нового подвижного состава, текущим и капитальным ремонтам, снижению расходов, ответили на вопросы депутатов.

С учетом инфляции, роста стоимости электроэнергии и топлива, необходимости модернизации и замены техники, исчерпавшей свой ресурс, расходы пассажирских предприятий в 2016 году значительно вырастут.

Себестоимость перевозки одного пассажира в 2016 году на метрополитене составит 42,9 руб. при средней доходности перевозки одного пассажира 22,9 руб., в автобусах СПб ГУП «Пассажиравтотранс» себестоимость составит 38,7 руб., средняя доходность – 18,1 руб., в трамваях и троллейбусах СПб ГУП «Горэлектротранс» -  40,2 руб. при средней доходности 18,7 руб.

В Комитет по финансам подана заявка на выделение дополнительных средств на увеличение субсидий на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу на 2016 год в автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» в сумме 1,3 млрд руб. ( учетом уменьшения субсидии в этом году на 442 млн рублей, по сравнению с прошлым годом),  ГУП «Петербургский метрополитен» - 2,3 млрд руб., СПб ГУП «Горэлектротранс» - 862  млн. руб., исходя из согласованной с Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга параметров тарифной политики на 2016 год.

В дальнейшем эти предложения могут быть скорректированы исходя из возможностей бюджета по субсидированию городского пассажирского транспорта.


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.