Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:14.08.2015

13 августа в Кронштадтском районе прошел второй «выездной четверг» с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина. Рабочая группа из руководителей исполнительных органов государственной власти, районной администрации, представителей общественности и СМИ посетила проблемные и перспективные объекты района. Одним из пунктов в программе объезда стала площадка «Бычье поле» на базе которой планируется создать аэродром для авиации общего назначения.

Сегодня в Петербурге действует единственный аэропорт гражданской авиации - «Пулково». Аэропорт располагает службами таможенного и пограничного контроля, обеспечивающими возможность осуществления прилетов и вылетов за границу, и предоставляет места базирования судам авиации общего назначения. «Прогнозируется, что к 2015 году количество взлетов-посадок  в «Пулково» увеличится почти вдвое - до 300 тысяч.   Создание нового аэродрома, который сможет обслуживать суда грузоподъемностью до 20 тонн и вместимостью до 20 человек,  позволит обеспечить разгрузку действующего аэропорта», - сообщил председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев на выездном совещании. Он подчеркнул, что посадочная площадка «Бычье поле» в Кронштадте является наиболее перспективной для создания на её базе аэродрома для малой авиации. Комитет готов внести изменения в Отраслевую схему размещения объектов инфраструктуры воздушного транспорта, утвержденную постановлением Правительства Санкт-Петербурга, включив в нее «Бычье поле», но для перспективного использования объекта необходимо решить вопрос кадастрирования участка и изменения его функционального зонирования.

Посадочная площадка «Бычье поле», занимающая  73,5 га, была передана Министерством обороны в собственность Петербурга в 2012 году без кадастровых планов и границ межевания в связи с тем, что вся документация сгорела при пожаре в начале 90-х годов.

Комитету по транспорту совместно с комитетом по инвестициям вице-губернатором поручено проработать вопрос по привлечению инвесторов для развития будущего аэродрома. В то же время будут подготовлены изменения в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, которые закрепят за территорией статус зоны объектов воздушного транспорта, с включением объектов общественно-деловой застройки и инженерной инфраструктуры.

На совещании по итогам объездаруководители исполнительных органов государственной власти отчитались об исполнении поручений вице-губернатора, полученных в ходе первого «выездного четверга» в Кронштадтском районе в феврале 2015 года.

Комитетом по транспорту проведены работа, результатом которой стало продление работы автобусного маршрута №2Кр в вечернее время. Решена проблема стуалетом для водителей общественного транспорта.

Во исполнение поручения вице-губернатора разработана Концепция по развитию маршрутов водного транспорта в Петербурге, разрабатывается

Сегодня транспортное обслуживание Кронштадтского района осуществляется по 8 автобусным маршрутам: шести социальным и  двум коммерческим. Только в прошлом году в районе возобновила перевозки государственная компания «Пассажиравтотранс». По информации директора предприятия Андрея Лызина, транспортная работа в 2014 и в первой половине 2015 года выполнена в районе на 100%.

Глава Комитета по транспорту Александр Воробьев подчеркнул, что для улучшения транспортного обслуживание Кронштадта в городе необходимо построить разворотную площадку и построить диспетчерскую станцию. Вице-губернатор Игорь Албин дал поручение провести изыскательские работы и решить вопрос со строительством площадки в 2015-2016 году.

Перед Комитетом по транспорту поставлена задача организовать дополнительный автобусный маршрут до железнодорожной станции «68-й километр».


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.