Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:21.08.2015

21 августа первый заместитель председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева провела встречу с Генеральным консулом Республики Корея в Санкт-Петербурге Ли Джин Хёном. На встрече также присутствовали представители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, Комитета по внешним связям и других ведомств.  Ключевыми вопросами для обсуждения стали стратегия развития транспортного комплекса Петербурга и потенциальные возможности сотрудничества между Северной столицей и Республикой Корея в этой сфере.

Генеральный консул подчеркнул, что развитие транспортной системы является одним из главных вопросов для  Сеула, где сегодня проживает 12 млн человек (вместе с пригородами население столицы достигает  20 млн). При этом большая часть горожан - около 36% выбирают для передвижений метро, 31% - автомобили   (в том числе, такси), 28% - автобусы и 5% - другие виды транспорта.

Начальник отдела перспективного развития Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Александр Мишкевич представил гостям  планы по строительству новых линий метро в Петербурге.

Генеральный консул рассказал, что был впечатлен, спустившись на станцию «Адмиралтейская» – одну из самых глубоких в мире. «Поскольку территория Южной Кореи небольшая, нам придется строить новую линию метро под уже существующей. Если в Петербурге есть специалисты, которым знакомы подобные технологии, наши инженеры могли бы у них поучиться», - отметил Ли Джин Хён, подчеркнув, что готов со своей стороны всячески способствовать визиту представителей транспортного комплекса Петербурга  в Сеул, если им будет интересен опыт южнокорейских коллег. В столице республики разработаны решения по оборудованию выделенных полос, организации парковочных пространств, внедрению технологий, помогающих бороться с пробками. На транспортные темы в Сеуле круглосуточно вещает специальная радиостанция, в 2006 открыт тематические телеканал.

Отметив, что южнокорейские автобусы работают на российском газе, генеральный консул поинтересовался планами города по внедрению этого вида топлива на общественном транспорте. Елена Осинцева рассказала, что Петербург делает в этом направлении первые шаги, но разработана программа, предусматривающая закупку подобной техники – в том числе, в ближайшие два года. 

В Южной Корее нет троллейбусов и трамваев – эти виды транспорта жители страны видят только в кинофильмах, рассказал Ли Джин Хён. Отвечая на вопрос гостя, планируют ли их развивать в Петербурге, Елена Осинцева объяснила: трамвай давно стал символом города и останется в нем всегда. «Что касается троллейбусов – у нас есть большие надежды на производителей подвижного состава с увеличенным автономным ходом», - подчеркнула первый заместитель председателя Комитета. Елена Осинцева пригласила представителей консульства посетить Городской музей электрического транспорта и со своей стороны заверила дипломатов, что в Петербурге всегда готовы принять коллег по транспортной отрасли из других стран и поделиться с ними опытом.


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.