Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:25.08.2015

Комитетом по транспорту утверждена трасса нового автобусного маршрута № К-406 «г. Кронштадт, Гражданская ул. – СНТ «Красногорские покосы». Трасса и режим работы согласованы с администрацией Кронштадтского района и муниципальными властями – автобусы уже работают на линии. Таким образом, Комитетом выполнено поручение вице-губернатора Игоря Албина, данное в ходе выездного совещания в Кронштадтском районе 13 августа.

Автобус № К-406 отправляется с Гражданской ул. и следует по пр. Ленина, Владимирской ул., ул. Зосимова, Кронштадтскому шоссе (обратно: через Кронштадтское шоссе, ул. Зосимова, Гражданскую ул.), КАД, Краснофлотскому шоссе, через Большую Ижору, Лебяжье, а/д Красный Форт, Коваши, Сосновый Бор – до СНТ «Красногорские покосы».

Курирующим вице-губернатором в ходе объезда перед Комитетом по транспорту были поставлены и другие задачи.

Для того, чтобы развивать маршрутную сеть внутри города, в Кронштадте необходимо построить отстойно-разворотную площадку для

пассажирского транспорта. Комитету по транспорту совместно с Комитетом имущественных отношений, Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, Администрацией Кронштадтского района до конца 2015 года поручено определить земельный участок под площадку, строительство объекта планируется начать в следующем году.

К этому же времени Комитету по транспорту во взаимодействии с Комитетом по инвестициям, а также Комитетом по градостроительству и архитектуре предстоит  выполнить проектные проработки и технико-экономическое обоснование создания аэропорта малой и винтокрылой авиации в западной части о. Котлин - на посадочной площадке Бычье поле, переданной Санкт-Петербургу Министерством обороны в 2012 году.

Сегодня в Петербурге действует единственный аэропорт гражданской авиации - «Пулково». Создание нового аэродрома, который сможет обслуживать суда грузоподъемностью до 20 тонн и вместимостью до 20 человек,  позволит обеспечить разгрузку действующего аэропорта. Посадочная площадка «Бычье поле» в Кронштадте является наиболее перспективной для создания на её базе аэродрома для малой авиации, но для этого необходимо решить вопрос кадастрирования участка и изменения его функционального зонирования.

В настоящее время Комитетом по градостроительству и архитектуре ведется разработка Концепции развития территории о. Котлин. Концепцией рассматриваются три модели развития территории Кронштадта, каждая из которых предполагает сохранение и развитие посадочной площадки «Бычье поле».

После принятия Концепции Правительством Петербурга Комитет по градостроительству и архитектуре совместно с Комитетом по транспорту подготовит изменения в Генеральный план города и Правила землепользования и застройки в части, касающейся изменения функционального и территориального зонирования территории на зоны «И2» (зона объектов воздушного транспорта, с включением объектов общественно-деловой застройки и инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием данной зоны) и «ТИ2» (зона объектов воздушного транспорта, с включением объектов общественно-деловой застройки и инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны).

Комитет по транспорту подготовит проект Постановления Правительства Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Отраслевую схему размещения объектов инфраструктуры воздушного транспорта, утвержденную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 № 832» , чтобы включить в нее посадочную площадку «Бычье поле»;

На совещании в Кронштадтском районе советник вице-губернатора Дарья Табачникова сообщила, что велосипедисты не могут сегодня перебраться из Ломоносова на остров Котлин, поскольку для этого им пришлось бы ехать по дамбе и тоннелю, что запрещено правилами. До 1 декабря Комитету по транспорту поручено проработать возможность оборудовать автобусы, курсирующие между Ломоносовым и Кронштадтом, устройствами для провоза велосипедов, детских и инвалидных колясок.


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.