Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:25.09.2015

В Комитете по транспорту идет работа над поручениями, полученными по результатам объезда Московского и Колпинского районов рабочей группой во главе с вице-губернатором Игорем Албиным.  

Традиционный выездной четверг в Колпинском районе состоялся 20 августа, в Московском районе группа работала 27 августа 2015 года.

В ходе совещания в Колпинском районе Комитету по транспорту совместно с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры поручено до конца года обеспечить разработку проектной документации на строительство остановок городского пассажирского транспорта, которые необходимы для продления трассы автобусного маршрута № 331. Проектно-изыскательские и строительные работы  должны быть включены в адресную программу на капитальный ремонт дорог на 2015-2017 гг.

Также Комитету по транспорту совместно с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга вице-губернатором поручено взять на контроль выполнение ОАО «РЖД» обязательств по проектированию и строительству в 2018 году пешеходного перехода над железнодорожными путями линии Санкт-Петербург - Москва в створе продолжения Софийской улицы в поселке Петро-Славянка.

Комитетом по транспорту был подготовлен пресс-релиз, в котором была еще раз обозначена позиция города по вопросу введения тактового режима прохождения поездов «Сапсан»:  Правительство Санкт-Петербурга  считает возможным повышение интенсивности движения скоростных поездов в Колпинском районе только после создания необходимой инфраструктуры  –  строительства путепроводов через ж/д пути Московского направления в створе Софийской улицы, Загородной улицы и улицы Урицкого, перспективного продолжения Оборонной улицы, строительства Финляндской улицы от Советского переулка до Софийской улицы.

По поручению вице-губернатора Комитетом по транспорту совместно с  Комитетом по инвестициям, Администрацией Колпинского района, Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и «Петербургским метрополитеном» создана рабочая группа для выработки решения по созданию линии легкорельсового трамвая до Колпино от перспективной станции метро «Южная» или от станции метро «Рыбацкое». Рабочей группе  предстоит подготовить расчет финансовой модели, произвести выделение этапов проекта, а также проработать вопрос минимизации капитальных вложений из бюджета Петербурга.

В ходе совещания в Колпинском районе Комитету по транспорту было также поручено подготовить предложения по размещению на проездных документах полезной информации для жителей Петербурга. Эта задача выполнена – со следующего года на проездных билетах будет печататься номер многоканального телефона круглосуточной диспетчерской ГКУ «Организатор перевозок» - 576-55-55, по которому горожане могут узнать всю необходимую информацию о работе пассажирского транспорта, оставить жалобы и предложения по улучшению его работы.

По поручению, полученному в ходе объезда Московского района,  состоявшегося 27 августа, Петербургским метрополитеном подготовлена подробная информация  о порядке прохода маломобильных групп населения через турникеты подземки. В ней говорится о том, что граждане, являющиеся инвалидами по зрению I или II группы, без сопровождающего, проходят на станции метрополитена по билету инвалида через любой турникет. Граждане, являющиеся инвалидами по зрению I или II группы, с сопровождающим, проходят на станции метрополитена через первый (багажный) турникет.

Граждане, являющиеся инвалидами, не имеющими обеих ног и (или) обеих рук, или инвалидами с параличом двух и более конечностей, или инвалидами, не имеющими руки и ноги, с сопровождающим или без сопровождающего проходят на станции метрополитена только через первый турникет.

При проходе инвалида с сопровождающим к устройству чтения-записи турникета сначала подносится билет инвалида, затем - билет сопровождающего.

Жители Ленинградской области, которые являются инвалидами по зрению I или II группы или инвалидами, не имеющими обеих ног и(или) обеих рук, или инвалидами с параличом двух и более конечностей, или инвалидами, не имеющими руки и ноги, и одно лицо, сопровождающее инвалида, проходят на станции метрополитена (с сопровождающим или без сопровождающего) только через первый турникет.

Дети-инвалиды с сопровождающим или без сопровождающего проходят на станции метрополитена только через первый турникет.

В ходе объезда Московского района Комитету по транспорту было также дано поручение совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре, ГУП «Петербургский метрополитен»,  Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры и Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры проработать вопрос  строительства торговых центров и павильонов над станциями метрополитена.


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.