- Автобус
- Маршрутка
- Троллейбус
- Трамвай
- Новости
Общественный транспорт Санкт-Петербурга | |
|
|
Дата:09.10.2015 Руководство Комитета по транспорту и подведомственных ему ГУП «Пассажиравтотранс», «Горэлектротранс» и «Петербургский метрополитен» представили предварительные итоги работы за 9 месяцев 2015 года депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 5-6 октября в Мариинском дворце прошли встречи с представителями фракций «Единой России», КПРФ и «Справедливой России». Заместитель председателя Комитета по транспорту Алексей Львов сообщил депутатам, что всего на 2015 год бюджетное финансирование комплекса составляет 27,6 млрд рублей. На 1 октября 2015 года исполнение бюджета достигло 16,8 млрд или 61%. Эта цифра соответствует показателю прошлого года (60,9%). По прогнозам, к концу года бюджет будет исполнен на 97-98% (в прошлом году – 95%). Текущие расходы исполнены ведомством на 67,2% (15,4 млрд рублей). План расходов по адресно-инвестиционной программе реализован на 34,7% (1,4 млрд рублей), что связано со срывом сроков по поставке вагонов метрополитена Октябрьским электровагоноремонтным заводом. По контракту предприятие должно было поставить петербургской подземке к октябрю 6 составов метро, однако, за 9 месяцев поставлен только один состав - 30 сентября подписан акт ввода в эксплуатацию вагонов новых моделей 81-722, 81-723, 81-724, к концу года он должен выйти на третью линию метро. До конца года ОАО «ОЭВРЗ» обещает исполнить контракт, поставив в петербургское метро еще пять составов. В этом году за счет средств бюджета приобретено также 90 автобусов, 3 трамвая, 22 троллейбуса. Еще 8 трамвайных вагонов куплены ГУП «Горэлектротранс» за собственные средства. За 9 месяцев Комитетом по транспорту закрыты 5 нерентабельных коммерческих маршрутов и 4 «коротких» социальных, открыто 6 новых социальных маршрутов (автобусные - № 52,187А, 200А, 379А, троллейбусный маршрут № 32, трамвайный маршрут № 32). Трассы 62 маршрутов городского транспорта были скорректированы с целью улучшения транспортного обслуживания. Генеральный директор ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин рассказал депутатам, что план финансово-хозяйственной деятельности на 9 месяцев выполнен с улучшенными показателями: объем транспортной работы вырос почти на 6% по сравнению с показателями января –сентября прошлого года, количество маршрутов выросло на 8%, примерно на столько же увеличился пассажиропоток. «Объемы транспортной работы растут, а субсидии снижаются», - отметил руководитель предприятия тревожащую городских транспортников тенденцию. В условиях значительно выросших затрат на топливо, электроэнергию, запасные части и оборудование, проектом бюджета предусмотрено сохранение субсидий пассажирским предприятиям на уровне 2015 года (до секвестирования 1515 млн рублей). При этом субсидии «Пассажиравтотрансу» и другим перевозчиками, работающим на социальных маршрутах, снизятся на 660,5 млн рублей, субсидии «Горэлектротрансу» увеличатся лишь на 118,4 млн рублей, метрополитену – на 1856,6 млн рублей. В общем объеме роста затрат на перевозку пассажиров в 2016 году на 7 млрд рублей, в результате роста тарифов на уровень инфляции предприятия смогут получить дополнительные доходы в сумме 2,3 млрд рублей. Таким образом, потребность в дополнительных субсидиях составит около 4,7 млрд рублей. Руководители предприятий подробно рассказали депутатам, из чего складываются затраты государственных компаний и почему перевозка каждого пассажира будет обходиться им в следующем году в 40-42 рубля. Транспортники призвали парламентариев при рассмотрении проекта бюджета в Законодательном Собрании принять решение о выделении дополнительных субсидий на транспортную отрасль, чтобы не перекладывать финансовые затраты на плечи пассажиров и не ставить транспортные предприятия в условия, когда им придется, как сказал Алексей Львов, «проедать завтрашний день». При остром дефиците средства пассажирские предприятия будут вынуждены экономить на инвестициях в обновлении основных фондов, что в конечно итоге может сказаться на качестве и бесперебойности перевозок. |
© 2005-2021 m.orgp.ru, All Rights Reserved. |