Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:19.11.2015

В настоящее время Комитет по транспорту продолжает работу над проектом Закона Санкт-Петербурга и другими нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси. В рабочую группу также входят представители АНО «Международный Евразийский форум такси», Транспортного Союза Северо-Запада и объединений таксомоторных предприятий Санкт-Петербурга.

Прежде всего, прорабатывается вопрос установления максимального количества легковых такси на территории Санкт-Петербурга. При этом норма Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по установлению максимального количества легковых такси до настоящего времени не реализована ни в одном из субъектов Российской Федерации.

Расчет максимального количества легковых такси на территории Санкт-Петербурга планируется выполнить исходя из региональных нормативов градостроительного проектирования: 4 автомобиля на 1000 жителей. С учетом указанных нормативов и текущей численности населения Санкт-Петербурга - 5 197 114 человек, оптимальное количество легковых такси должно составлять 20 800 единиц.

Необходимо подчеркнуть, что ни Федеральным законом, ни проектом закона Санкт-Петербурга не предусмотрено сокращение существующего количества выданных разрешений.

Если количество поданных заявлений на выдачу разрешений превышает установленную квоту, Федеральным законом предусмотрена последующая выдача разрешений по результатам аукциона.

«Предусмотренное законом право субъектов РФ вводить максимальное количество легковых такси - важный инструмент регулирования рынка услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси. Такая мера практически не имеет негативных последствий для перевозчиков легковых такси. Она увеличит доходы бюджета Санкт-Петербурга и, что самое главное, благоприятно скажется на качестве и безопасности предоставляемых пассажирам услуг», - уточняет Комитет по транспорту.

В сентябре 2015 года принято решение по усовершенствованию формы разрешения. Новый образец имеет удобный формат водительского удостоверения, выдается только на электронных носителях, на которых нанесены QR-коды. Они позволяют пассажирам дополнительно удостовериться в подлинности предъявляемого водителем такси разрешения.

Также в сентябре 2015 года в Административный регламент Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по выдаче, переоформлению и выдаче дубликатов разрешений были внесены принципиальные изменения. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси теперь может быть аннулировано Комитетом по транспорту по инициативе индивидуального предпринимателя или юридического лица, получившего разрешение, на основании соответствующего заявления. Также разрешение может быть аннулировано Комитетом в случае подтверждения информации о прекращении индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси от УФНС.

Дополнительно Комитетом в настоящее время прорабатывается возможность аннулирования разрешений в случае подтверждения информации от ГИБДД о снятии транспортных средств, на которые были получены разрешения, с регистрационного учета.

 


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.