Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:15.04.2016

Все государственные перевозчики и три негосударственных уже подписали подготовленные Комитетом по транспорту дополнительные соглашения. Этим предприятиям с конца февраля текущего года предоставляется субсидия.

В связи с отказом от  понижающих коэффициентов, применяемых по ранее действовавшим договорам по результатам проведённых конкурсов на право заключения договоров в соответствии с предложениями, указанными в конкурсных заявках перевозчиков, размер субсидии в 2016 году по ряду перевозчиков значительно увеличился.

Дополнительные соглашения для перевозчиков содержат требования по выплате заработной платы водителям: работающим на социальных маршрутах — не ниже размеров средней заработной платы, учтённых в нормативе эксплуатационных затрат, утверждённых распоряжением  Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, а на коммерческих маршрутах — не ниже двукратного размера минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на текущий год, что составляет 23,4 тыс. рублей в год.

Данные требования были закреплены в соответствии с условиями конкурсной документации и договорами на перевозку пассажиров, заключёнными с негосударственными перевозчиками и действовавшими в 2011–2015 годах. В результате установленной Комитетом по транспорту системы отчётности и контроля за размерами выплачиваемой заработной платы в 2012 году налоговые доходы бюджета Санкт-Петербурга увеличились по сравнению с 2011 годом на 191,9 млн. руб., отчисления в государственные внебюджетные фонды — на 442,9 млн. руб. Это подтверждено данными, полученными в порядке взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Федеральной налоговой службой Российской Федерации. Данная работа оценена положительно контролирующими органами Санкт-Петербурга и руководством города.

Комитет по транспорту настаивает на том, что перевозчики, работающие по договорам с Комитетом и получающие субсидии из бюджета города, должны подтверждать выплату заработной платы в размерах, учтённых в нормативе затрат при предоставлении субсидии, и осуществлять свою деятельность максимально открыто и прозрачно, не допуская выплаты «серых» заработных плат.

Комитет подготовил редакцию дополнительных соглашений, согласно которой контроль за уровнем заработной платы будет осуществляться в рамках отдельного правового акта комитета. Соответствующие предложения направлены перевозчикам, которые ещё не подписали документы. В ближайшее время дополнительные соглашения будут подписаны и с оставшимися компаниями.

 

 


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.