Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:29.07.2016

В Петербурге постановлением Правительства города утверждена государственная программа «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» до 2020 года. Одно из значимых направлений работы профильных органов власти в рамках госпрограммы — управление транспортным комплексом Санкт-Петербурга и повышение его безопасности.

Так, в 2015 году трассы более 60 маршрутов городского транспорта были скорректированы с целью улучшения транспортного обслуживания жителей города. В результате проведённой оптимизации маршрутной сети по состоянию на 01.01.2016 в Санкт-Петербурге количество «социальных» маршрутов составило 477, количество «коммерческих» автобусных маршрутов — 303. К концу первого полугодия число «социальных» маршрутов достигло 478, а количество «коммерческих» маршрутов — 288.

Управление транспортным комплексом включает в себя и содержание и реконструкцию светофоров, обустройство пешеходных переходов. В 2015 году обеспечено содержание в соответствии с нормативными требованиями 1 550 светофорных объектов, 89744 дорожных знака, 62 поста ДПС и 4775 пог. м искусственных дорожных неровностей. Завершено строительство 28 и проведена реконструкция 18 светофорных объектов, обустроены 82 нерегулируемых пешеходных перехода. Также была проведена демаркировка, нанесение и восстановление дорожной разметки на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга по 1 286 адресам (более 700 тыс. кв. м). Светофорные объекты на крупных магистралях подключаются к Автоматической системе управления дорожным движением (АСУДД). Вместо запланированных 318 объектов фактически в АСУДД включены 338 светофорных объектов и постов, что составляет 106,3% от запланированного количества. По показателю «Количество регулируемых перекрёстков и пешеходных переходов» также удалось перевыполнить план на 103,9%.

Важным шагом на пути решения проблемы снижения трафика в Санкт-Петербурге стала организация современного парковочного пространства. Это разноплановая задача, которая включает в себя множество отдельных мероприятий, в том числе — внедрение системы платных парковок в центре города. В 2015 году введена в эксплуатацию пилотная зона Единого городского парковочного пространства на 2 895 парковочных места.

По итогам сезона-2015 городского общественного велопроката «Велогород» количество станций увеличилось более чем в 3 раза (90 велостанций). Число зарегистрированных пользователей составило порядка 29 тысяч человек, а общее количество поездок увеличилось почти в восемь раз. В общей сложности за время работы велостанций в 2015 году было совершено более 188 тыс. поездок. Наиболее востребованным велопрокат был в центральных районах города. Заметно увеличилось и количество поездок на одного пользователя велопроката, что свидетельствует о росте популярности этого доступного и современного средства передвижения среди жителей и гостей Санкт-Петербурга.


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.