Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:26.05.2017

Сегодня, 26 мая, в Комитете по транспорту под председательством члена Правительства Санкт-Петербурга — председателя Комитета по транспорту Александра Головина состоялось заседание Научно-технического совета по вопросу эксплуатации молекулярного модификатора топлива. Современная разработка отечественных специалистов в 2016 — начале 2017 года прошла испытания на базе СПб ГУП «Пассажиравтотранс».

Цель применения модификатора топлива — снижение дымности выхлопных газов дизельного двигателя. В Петербурге устройство тестировалось на автобусах разных годов выпуска и оборудованных разными двигателями. Предварительные результаты проведённых испытаний показали, что его применение приводит к снижению дымности на 36%. В ходе более масштабных испытаний на автобусах автопарков №№ 5 и 2 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» показатель снижения дымности достигал 80%.

Петербург не единственный город, который принял молекулярные модификаторы топлива на тестовую эксплуатацию. Устройство прошло испытания в ряде научных организаций, в том числе Санкт-Петербургском Политехническом университете, а также на предприятиях Великобритании, Финляндии, Китая и США. Компания-разработчик имеет патенты в России и Германии; ряд патентных заявок находятся на рассмотрении в разных странах мира. Молекулярные модификаторы топлива уже эксплуатируются в Китае, Беларуси, ряде регионов России.

Александр Головин напомнил участникам Научно-технического совета, что 2017 год объявлен в России Годом экологии. «Весь мир постепенно переходит на экологичный транспорт, альтернативные виды топлива», — отметил он. — «При этом не стоит забывать и об экономике вопроса: необходим подробный анализ по итогам эксплуатации».

На Научно-техническом совете решено одобрить молекулярные модификаторы топлива. 


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.