Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:19.10.2017

19 октября заместитель председателя Комитета по транспорту Владимир Реунов и проректор Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Алексей Боровков посетили ведущий научно-исследовательский центр Республики Корея — Южнокорейский научно-исследовательский институт науки и технологий (Korea Advanced Institute of Science and Technologies, KAIST).

KAIST является одним из флагманов в разработках технологий для электрического транспорта. В 2013 году институт разработал электробус, оборудованный системой беспроводной подзарядки OLEV. Основным преимуществом такой техники по сравнению с обычными электромобилями является возможность беспроводной подзарядки и отсутствие необходимости в объёмной и дорогой батарее. Электробусы, оснащённые этой системой, могут получать электроэнергию на остановках, на парковках и даже во время движения. При этом требуется модернизация только 5-15% длины полотна на маршруте, а в остальном дорога остаётся прежней.

В ходе встречи были продемонстрированы возможности электробуса Daewoo с системой беспроводной подзарядки и автономным ходом порядка 35 км. Время полной зарядки такого электробуса составляет 30 минут.

Участники встречи смогли обменяться опытом разработки и эксплуатации электробусов и обсудить перспективные модели и технологии. Электробус считается наиболее безопасным и экологичным видом транспорта. Он практически бесшумен, прост в управлении, надёжен и долговечен. По опыту южнокорейских городов, в частности, г. Куми, эксплуатация электробуса обходится дешевле, чем эксплуатация обычного автобуса с двигателем внутреннего сгорания. Главным достоинством электробуса специалисты из Сеула назвали экологическую безопасность без привязки к проводам.

Развитие альтернативных видов транспорта, в том числе техники с электродвигателем, сегодня является приоритетной задачей для Санкт-Петербурга. На протяжении нескольких лет транспортные предприятия Северной столицы проводили подконтрольные эксплуатации инновационного подвижного состава, в частности, троллейбусов с увеличенным автономным ходом. С 2016 года город тестирует различные модели электробусов — так, этой осенью на подконтрольную эксплуатацию пришли два образца производства ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» и «Волгабас»: первый сейчас проходит испытания на автобусном маршруте № 9, второй экспонируется в КВЦ «Экспофорум» в рамках форума SmartTransport 2017


© 2005-2021 m.orgp.ru, All Rights Reserved.