Общественный транспорт Санкт-Петербурга
Дата:27.10.2017

Комитет по транспорту и СПб ГКУ «Организатор перевозок» совместно с Октябрьской железной дорогой — филиалом ОАО «РЖД» выпускают в реализацию партию электронных карт «Подорожник», приуроченную к 180-летию железных дорог России.

Функциональные возможности этой партии карт «Подорожник» те же, что и у обычных: на них можно записать различные виды билетов длительного пользования, суточных билетов, а также использовать в виде электронного билета, предоставляющего право на совершение поездки в пределах внесённой суммы.

Приобрести карты «Подорожник» с символикой «180 лет железным дорогам России»  можно будет в кассах всех станций метрополитена, а также в пунктах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок», они поступят в реализацию 30 октября 2017 года.

***

30 октября 1837 года была открыта первая в России (и шестая в мире) железная дорога общего пользования — Царскосельская. Её проложили от Царскосельского (ныне Витебского) вокзала Петербурга до станции Царское Село. Первый поезд, проехавший 180 лет назад по Царскосельской железной дороге, состоял из восьми вагонов, а вёз его паровоз с названием «Проворный». Поездка по линии нового для России тех времён вида транспорта заняла всего 35 минут, а максимальная скорость, которую мог развить паровоз, составляла 65 км/ч. Спустя полгода, в мае 1838 года, Царскосельская железная дорога была продлена до Павловска.

В оформлении новых «Подорожников» использованы силуэты паровоза и скоростного поезда «Сапсан», как символы движения XIX–XX веков и сегодняшних дней. Фоновым рисунком является карта России, так как железная дорога связывает между собой почти все регионы нашей страны.


© 2005-2019 m.orgp.ru, All Rights Reserved.